С какими страховщиками сотрудничает Хоум Кредит?

Самыми частыми компаниями, к услугам которых прибегает Хоум Кредит банк при страховании своих клиентов являются: «Дженерали ППФ», «ППФ Страхование жизни», «ППФ Общее страхование», «СК «Ренессанс Жизнь» и другие.

Среди основных программ банка, которые предоставляются при получении нецелевых и товарных займов можно выделить: страховка от несчастных случаев и смерти, от потери работы.

В первом случае страховой случай наступит, если клиент погибнет. Во втором — если потеряет работу по инициативе работодателя.

Как отказаться от кредитной карты рассрочки Home Credit

Карта рассрочки, выпускаемая Home Credit Bank, в большинстве случаев оформляется в онлайн режиме. На сайте банка соискатель заполняет онлайн-форму, указывает данные паспорта и контакты. Такие заявки рассматриваются роботом — программа принимает предварительное решение, которое не является конечным. Решение принимается в течение 1-3 минут.

Если решение положительное, с соискателем связывается оператор технический поддержки, уточняет информацию, предлагает явиться в офис для конечного оформления карты. Если соискатель передумает получать карту, достаточно не предпринимать никаких действий. Карта не будет оформлена, пока кандидат лично не прибудет в офис. Следовательно, чтобы отказаться от услуг банка на этой стадии, можно просто проигнорировать предложение.

Более целесообразно поступают граждане, которые самостоятельно связываются с банком и в разговоре с оператором аннулируют ранее поданную заявку. При всех последующих обращениях соискателю придётся повторять процедуру подачи заявки заново.

Если клиента устроили предложенные банком условия, и он обратился в офис с документами, процедура отказа будет выглядеть несколько иначе. По общим правилам банк выпускает карту рассрочки, как не именную. Такие продукты выдаются быстро — если не будет обнаружено несоответствий, то карта окажется в кармане у клиента уже через 15-20 минут. В течение этого времени человек имеет право отказаться от услуг банка.

В случае готовности карты и выдачи ее на руки держателю, отказаться от обслуживания можно только в порядке подачи заявления. Здесь уместнее применять термин «закрытие» карты, так как на момент выдачи данные клиента вносятся в базу и на его имя открывается карточный счёт. Не использование карты не приравнивается к фактическому отказу. Потребуется соблюсти процедуру закрытия карты и счета.

Блокировка карты — первая мера, применяемая после ее утраты. Если у держателя есть основания опасаться за сохранность средств, он может заблокировать (приостановить действие) счет. Срок блокировки ограничивается потребностью владельца карты. Каждый из способов блокировки — моментальный.

Наиболее действенный метод, который позволит моментально заблокировать карту и счет. Владельцу нужно позвонить по единому бесплатному номеру — 8-800-700-800-6 и сообщить оператору о блокировке счета. Сотрудник выяснит причины, уточнит реквизиты владельца, проверит контрольную информацию, после чего карта будет заблокирована.

Для этого потребуется иметь при себе паспорт, к данным которого привязана карта. Помимо этого, сотрудник попросит назвать кодовое слово. Кодовое слово назначается держателем при оформлении. До момента разблокирования, которое по заявлению клиента, операции по карте будут приостановлены.

Предлагаем ознакомиться  Договор дарения можно ли и как сделать отмену дарственной на квартиру при жизни дарителя

2. Визит в офис

Для блокировки клиент с паспортом является в любой офис банка. Проверив подлинность документов, и уточнив причину, сотрудник заблокирует карту рассрочки Хоум Кредит. Услуга предоставляется бесплатно. Срок блокировки не приостанавливает течение сроков по обязательствам клиента. В случае потери физического носителя, договор остается в силе в том виде, в котором он находился ранее. Клиент получает дубликат карты.

Без паспорта операция не будет произведена. Если документы были утеряны вместе с картой, то потребуется предоставить любой документ, удостоверяющий личность. Это могут быть водительские права или военный билет.

Сразу после оформления держатели могут пользоваться личным кабинетом, в котором производятся определенные транзакции, проверяется состояние счета, совершаются иные действия. Здесь есть специальная вкладка, позволяющая осуществлять блокировку.

Для этого при держателе должен быть телефон, привязанный к счету. На него придет смс-сообщение в виде подтверждения того, что операция совершается непосредственно владельцем, а не посторонним лицом.

Как отказаться от страховки на стадии заполнения анкеты и нужно ли это делать?

Клиенту нужно сообщить о своем нежелании получать полис сотруднику банка Хоум Кредит, который заполняет анкету на кредит. Твердого и уверенно «Нет!» клиента хватит, чтобы сотрудник не включал страховку в стоимость кредита. Однако этим действием клиент здорово усложнит возможность получения кредита.

В «отместку» за лишение дополнительного дохода менеджер банка может написать о заемщике неверную информацию, например, сообщить, что он небрежно одет, находится в нетрезвом состоянии и т.д. Это незамедлительно приведет к отказу, а клиент будет думать, что ему отказали из-за отсутствия страховки.

Отказываться от страхования не нужно, ведь от нее можно отказаться уже после заключения договора и гарантированно вернуть обратно 100% уплаченной страховщику премии.

Как отказаться от страховки Хоум Кредит сразу после получения кредита?

Благодаря указу Центробанка с 1 июня 2016 года каждый заемщик может спокойно соглашаться на страхование при оформлении кредита и не бояться отказа, ведь в течение 5 дней он сможет расторгнуть договор и отказаться от полиса, написав заявление. Этот период получил название «охлаждение», когда заемщик с «холодной» головой может подумать, действительно ли ему нужна страховка или от нее лучше отказаться.

Сделать это довольно просто. Заемщику нужно собрать соответствующие документы, а именно:

  1. Договор страхования
  2. Документ, который сможет подтвердить оплату страховой премии
  3. Копию паспорта
  4. Заявление об отказе от страхования, собственноручно написанное клиентом

В таком заявлении клиент обязательно должен указать дату, когда был заключен договора страхования, его номер. Посмотреть эти данные можно в полисе.

Отправить документы клиент может 2-мя основными способами: доставить лично в страховую компанию или воспользоваться услугами почтовой связи. Во втором случае клиенту следует отправить документы заказным письмом с уведомлением о вручении.

Главное для заемщика — уложиться с отправкой в 5-тидневный срок, а какое время письмо будет идти до адресата уже не важно. В случае с почтовой связью отсчет 5 дней идет от даты заключения договора до даты на штемпеле на письме.

Далее за 10 дней страховая компания обязана вернуть 100% уплаченной комиссии на счет клиента в банке Хоум Кредит по умолчанию. Она не может отказать, если все документы были отправлены в срок и находятся в полном комплекте.

Предлагаем ознакомиться  Пролонгация - это... Что такое Пролонгация?

Как закрыть кредитку рассрочки Хоум Кредит

Прекращение обслуживания производится только после расторжения договора. Учитывая, что Home Credit Bank не высылает свои продукты почтой, для прекращения договора держателю надо будет лично с документами и с картой явиться в любой офис банка в одном из городов присутствия.

Соглашение не прекращается дистанционно: ни через личный кабинет, ни через тех поддержку договора не закрывается. Процедура осуществляется только в заявительном порядке. Если пользователь временно находится вне зоны присутствия банка, то обслуживание будет автоматически прекращено только по истечении срока действия договора. По умолчанию обслуживание длится 5 лет, после чего может продлеваться или не продлеваться — по желанию клиента.

Негативно сказаться на общий процесс может и ошибка сотрудника банка, поэтому в процессе расторжения договора рекомендуется присутствовать лично и все контролировать. Процесс состоит из следующих действий:

  1. Задолженность по всем текущим / не оплаченным покупкам гасится, после чего информация отображается в личном кабинете — информация обновляется моментально, поэтому ошибки в цифрах не возникает.
  2. Держатель лично является в офис банка и составляет заявление на закрытие счета и карты одновременно — закрытие договора подразумевает закрытие банковского счета.
  3. Подписывается отказ от всех платных услуг, если таковые использовались — перед этим услуги оплачиваются по день обращения клиента в офис банка.

Если задолженности действительно нет, клиенту выдается соответствующая выписка. Карта не режется на глазах у клиента, как ошибочно полагают некоторые. Для полного закрытия договора и удаления счета из базы, банку потребуется время. На практике срок может составлять до 45 дней.

В течение всего срока удаления данных карты из базы, любые операции по ней прекращаются. На положение держателя это никак не повлияет — у него на руках документальная выписка о том, что Home Credit Bank соглашается на прекращение договора и к клиенту не имеет никаких претензий.

Фактическое не использование карты не будет являться основанием для ее закрытия. Она может не использоваться несколько лет подряд, после чего по клиент вновь сможет совершать покупки. По продуктам рассрочки сторонних банков действует правило, согласно которому действие договора приостанавливается, если карта не используется в течение определенного времени. Это обстоятельство можно считать косвенным минусом предложения от Home Credit Bank.

Как отказаться от страховки по истечению срока охлаждения?

Чаще всего Хоум Кредит Банк навязывает заемщикам страховые продукты одной организации — «ППФ Страхование жизни» и «ППФ Общее страхование».

По сути, это 2 организации, подконтрольные одному и тому же человеку, поэтому их можно назвать дочерними. Правила предоставления страховки в обеих организациях практически идентичны.

В пункте 9.3 правил страховой организации от несчастных случаев написано, что заемщик может расторгнуть договор и вернуть 100% уплаченных средств, если напишет и принесет письменное заявление в течение 21 дня с момента заключения договора. Точно такой же пункт содержится в правилах ППФ Общее страхование, но под номером 6.16.1.

Таким образом, клиент может вернуть деньги за страховку, если напишет и подаст заявление об отказе от нее в течение 21 дня с того момента, когда был подписан договор. Что для этого нужно?Во-первых, клиенту нужно снять сканкопию полиса (договор), который заемщик получил при оформлении кредита. На копии нужно написать, что она верна, поставить дату, ФИО и свою подпись.

Далее нужно написать заявление об отказе в соответствии с пунктом 9.3 или п. 6.16.1 соответственно (в зависимости от страховой организации). В заявлении нужно указать причину отказа. Например, клиент может написать, что необходимость в страховке отпала.

Заявление нужно писать на имя гендиректора организации страховщика, который можно посмотреть в полисе или на сайте организации. В бумаге обязательно нужно указать данные полиса (номер и дату оформления).

Предлагаем ознакомиться  Договор аренды торговой площади образец

Доставить готовый документ вместе с копией полиса можно несколькими способами:

  • Лично, если представительства организации есть в городе вашего проживания. Это самый верный и надежный способ доставки столь важного документа
  • По факсу (номер организации можно посмотреть на официальном сайте)
  • По Почте России. Отправлять документы нужно только заказным письмом с описью и уведомлением о вручении. Впоследствии это докажет, что письмо было отправлено заемщиком и получено страховщиком.
  • По электронной почте

Если у вас нет возможности обратиться в офис страховой компании лично, то самым надежным способом отправки корреспонденции станет заказное письмо по почте России. Нелишним будет направить документы еще и факсом. То есть, воспользоваться сразу 2-мя способами.

Рассмотрение заявления по тем же правилам страхования должно осуществиться в течение 14 календарных дней. По итогам рассмотрения компания-страховщик по умолчанию отправит денежные средства на счет клиента в банке Хоум Кредит. Таким образом, клиент сможет вернуть страховку по кредиту в полном объеме.

Довольно часто банк пользуется услугами страховщика ООО «СК «Ренессанс Жизнь». По условиям этой компании расторгнуть договор и вернуть деньги по страховой премии можно в течение 14 дней с момента его заключения. Процесс возврата аналогичен вышеописанному.

Практически никак. Если написать все то же заявление об отказе от страховки по истечению 21 дня с момента заключения договора, страховая компания в 99.99% случаев принимает отрицательное решение. Единственный способ решить вопрос со страховкой — обращаться в суд и ссылаться на незаконное обогащение банка за счет увеличения суммы кредита на сумму страховки и начисления на нее процентов.

Однако самостоятельно участвовать в судебном процессе клиент вряд ли сможет. Ему придется прибегать к помощи квалифицированных юристов, услуги которых стоят недешево. При этом нет никаких гарантий, что заемщик выиграет процесс.

Отзывы заемщиков о возврате страховки Хоум Кредит банка

Судя по отзывам клиентов, у них не возникает проблем с возвратом уплаченной страховки в период охлаждения и в указанные сроки, которые регламентируют сами страховщики. Однако проблемы начинаются у тех, кто погашает заем досрочно, либо упустил заявленные сроки. В большинстве таких случаев страховая организация отказывает клиенту в возврате страхового взноса даже частично.

Об организации

Банк Хоум кредит(HomeCredit)  — один из крупнейших розничных финансовых институтов на российском рынке,  Он является дочерним для Home Credit Group бизнесмена Петра Келлнера (входит в состав международной PPF Group). С 2008 года банк занимается предоставлением услуг населению. Основные услуги — потребительское кредитование, кредиты на бытовую технику и электронику в крупных сетях(Эльдорадо), а также вклады и кредитные карты Банк имеет большую сеть отделений и банкоматов по всей стране

Руководитель:

Андресов Юрий Николаевич

Телефоны:

8 (495) 785-82-22

Адрес:

125040, г. Москва, улица Правды, д. 8, кор.1

Реестр ЦБ РФОрганизация входит в реестр ЦБ РФ